Свадебный банкет

Были в гостинице на банкете в конце октября. У подруги была свадьба, а я была свидетельницей. Приехали из пригорода, поэтому сняли три номера, чтобы отдохнуть как следует. Вообще подруга выбрала именно Холидей Инн т.к. здесь рядом находится Новоспасский монастырь, в котором они венчались. И еще ей понравился вежливый персонал, было видно, что люди всегда готовы помочь и пойти навстречу.

Мы заселились сразу же перед венчанием, чтобы не оставлять вещи в автобусе. Все прошло быстро, никаких долгих оформлений не потребовалось. Номер для молодоженов, конечно, был классный – просторный, кровать огромная. В наших номерах кровати тоже оказалась немаленькие, интересно, что есть выбор подушек – твердые или мягкие.

У молодых был номер с романтичным красивым бельем и ваза с фруктами. Я так поняла, что они получили одну ночь в этом номере в подарок т.к. заказали банкет на определенную сумму.

Местоположение у гостиницы удачное – оказывается, здесь рядом есть набережная и причал «Новоспасский Мост», где можно взять прогулочный трамвайчик. Но это интереснее делать летом. Кроме монастыря рядом еще Крутицкое Патриаршее подворье. Вечером, после торжества, когда почти все разъехались, мы ходили гулять вокруг, и нам очень понравилось.

В гостинице приятная обстановка. Необычный интерьер, росписи с какими-то сказочными мотивами. Все чисто, аккуратно, но в то же время без претензий – уютно и по-домашнему.

Зал для банкетов мне показался не очень большим, но мы все поместились нормально. Банкетное меню было достаточно вкусным, правда все больше закуски и горячее, по мне так салатиков маловато. Но это «молодые» меню составляли, что выбрали, то выбрали. Столы сервировали красиво, подавали все вовремя. Особенно понравился шикарный шоколадный торт. После банкета все, что мы не доели, нам упаковали с собой. Утром еще вернули несколько бутылок, которые мы забыли захватить сразу.

В номере спалось хорошо, никаких посторонних звуков не слышали. Хотя может просто так устали праздновать. Вначале в номере было прохладно, но температуру можно отрегулировать по своему вкусу, и мы сделали потеплее. В номере хороший телевизор, много разных каналов, wi-fi ловит неплохо. Но, конечно, мы не особо им пользовались – сразу завалились спать.

Понравилась ванная – просторная, все есть, шампуни, гели, фен, тапочки. Есть также чайник с чашками, но мы чай не пили– после банкета было не до того. А вот утюг пригодился, перед банкетом привести себя в порядок. Удобно, что его не надо было просить, он и так имелся в номере.

Наутро подумали, что после такого банкета завтрак можно было и не брать, но раз уж взяли, пошли в ресторан уже к концу времени. Но все равно еды было много, разнообразной, горячие блюда, овощи, чай, кофе, несколько видов колбас, сыры, но больше всего аппетитной выпечки. Заметила, что у восточных туристов свои блюда на завтрак.

Из минусов немного не понравилось, что парковка платная и не очень большая. Конечно, когда заказываешь такой банкет, это уже мелочи, но все же могли бы сделать и бесплатно для постояльцев.