Золотая свадьба в Санкт-Петербурге

Бабушка и дедушка живут вместе уже 50 лет. Посоветовавшись с родственниками, я решила, что поездка в город их молодости будет отличным подарком на такую значимую дату, как золотая свадьба. Но для того, чтобы они согласились, нужно было выбрать место проживания, максимально приближенное по обстановке к тому Питеру, который они когда-то давно знали и любили. В люксовых номерах мои любимые старички просто затерялись бы, не терпят они всей этой показушной роскоши, не привыкли.

Выбор гостиницы удалось сделать очень быстро. Не раздумывая долго, я забронировала номер в «Орбите». Выбирала я по фотографиям на сайте отеля. Было видно, что обстановка уютная и комфортная, но в то же время немного советская по стилю. Для кого-то это недостаток, но это было именно то, что мне нужно!

Когда я сообщила бабуле и дедуле, что им предстоит романтическая поездка в Санкт-Петербург, они сначала испугались и начали дружно отказываться. Долгие уговоры с показом фотографий забронированного номера убедили их в том, что стоит согласиться.

Провожали мы наших золотых новобрачных всей семьей. Очень волновались. Заранее заказали такси, которое встретит приезжих на вокзале и отвезет в гостиницу. Дорога прошла очень комфортно. К отелю тоже добрались без происшествий. Было огромным удовольствием созвониться с бабулей и услышать, что они уже на месте. Она восхищенно описывала номер, полотенца и шампунь в ванной, чистое белье и свежий воздух. Сказала, что собираются посетить кафе «Галактика» на шестом этаже отеля. На этом мы распрощались, договорившись созвониться.

Ну что, сходили они в кафе. Бабушка раскритиковала все, что им было предложено, и дедушка её поддержал. Я совершенно не удивлена, потому что они всегда признавали только то, что приготовлено своими руками.

После похода в кафе наши путешественники на пару часов легли отдохнуть в номере. Очень хвалили кровати, белье, тишину, плотные шторы на окнах. Выспавшись, отправились в центр города на прогулку. Мы пытались убедить, что лучше ехать на такси, но «новобрачные» хотели вспомнить, как это — ездить на метро. Мы не стали спорить, в конце концов, это же их праздник.

До метро «Площадь Мужества» бабушка с дедушкой дошли минут за 15 очень медленным шагом. Тот, кто помоложе, сделал бы это минуты за четыре. До центра Питера доехали минут за 20. Получили массу позитивных впечатлений, прогулявшись по тем улицам, где когда-то бывали в молодости. Обратно в отель поехали уже на такси — тут нам удалось уже убедить их. На ужин в кафе идти отказались. Зашли в соседнюю «Пятерочку» и купили себе продукты, которые для них более привычны.

Вечером персонал отеля помог связаться с нами с помощью смартфона, который мы предусмотрительно дали дедушке. Пообщались, поделились впечатлениями, обсудили предстоящие планы и пожелали друг другу спокойной ночи.

Мы очень благодарны сотрудникам «Орбиты» за такое заботливое отношение к нашим родным. Буквально на каждом шагу им помогали, подсказывали, советовали. И даже воду из кулера приносили прямо в номер, чтобы пожилым людям не бегать за ней.

Вернулись из поездки бабушка с дедушкой помолодевшими. Очень рады были, что такое путешествие состоялось. Говорили, что оно, скорее всего, последнее в их жизни, но мы запретили им так думать и намерены почаще радовать своих любимых такими туристическими сюрпризами.