Ли Чон Вон в восторге от своего экранного романа с Ли Ха Ни в «Цветке рыцаря»

В своем первом набеге на исторические дорамы и главные роли Ли Чон Вон не получил ничего, кроме похвалы за свой опыт в «Цветке рыцаря», особенно за сотрудничество с коллегой по сериалу Ли Ха Ни. «Руководить дорамой вместе с Ли Ха Ни было важной задачей. Даже после того, как меня взяли на роль, я чувствовал значительное давление и ответственность. Всякий раз, когда это становилось невыносимым, Ха Ни оказывала мне невероятную поддержку, обращаясь ко мне как к другу. Он был тем, на кого я мог положиться», — поделился Ли Чон Вон.

Ли Чон Вон

Размышляя о своей роли: «Персонаж Пак Су Хо смягчается, когда встречает Ё Хва (Ли Ха Ни). Су Хо — прямолинейный молодой человек, но он не всегда может действовать напрямую из-за социальных проблем. Это создает моменты, когда ему приходится наблюдать издалека, наполненный тоской. Я хотел показать это покалывающее ощущение невозможности открыто выразить свои чувства».

Вполне естественно, что Ли Ха Ни стала самой влиятельной фигурой для Ли Чон Вона во время съемок. «Она глубоко понимает вес и ответственность, которую несет ведущая роль. Иногда она чувствовала себя нехорошо, но на съемочной площадке она вела себя так, как будто все в порядке, показывая, что на самом деле значит быть главной героиней. Наблюдая за ней, я многое узнал о самоотверженности, необходимой в этой роли», — добавил он.

«Всего одно ее слово могло создать связь, создавая волновой эффект, похожий на эффект бабочки в действии. Она действительно привнесла эту энергию в эту дораму», — продолжил он. «Я многому научился у нее о том, как задавать тон на съемочной площадке. Я благодарен за ее пример, но временами я волновался. Должно быть, это было тяжело, но ей всегда удавалось улыбаться до конца».

На вопрос о разнице в возрасте с Ли Ха Ни и о том, вызывает ли это беспокойство, Ли Чон Вон ответил: «Я совсем не волновался. На самом деле, просмотр сериала заставил меня подумать, что разница в возрасте добавила нашим персонажам уникальную химию». Он пояснил: «Вместо романа в стиле ромкома, где они влюбляются и держатся за руки или берутся за руки, роман в «Цветке рыцаря» наполнен тоской, отчаянием и остротой. Эта химия возникла из-за разницы в возрасте, и она действительно ожила».